Малое предпринимательство

Построение бренда небольших городов обсудят на примере города Урюпинска

Построение бренда небольших городов обсудят на примере города Урюпинска
25 Октября 2021 года

Построение бренда небольших поселений и городов сегодня является одним из важных инструментов развития территорий, привлечения внимания к районам.

Центр «Мой бизнес» Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» приглашает 28 октября в 16:00 на вебинар по теме «Построение бренда небольших поселений и городов» из серии семинаров по ускоренному развитию профессиональных навыков.

В ходе вебинара будет подробно рассмотрен кейс города Урюпинска, конкретные инструменты по продвижению муниципалитета:

- механизм построения брендов небольших территорий»;

- способы использования исторического и литературного контекста для построения бренда;

- современные механизмы продвижения территорий.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«В ходе проведения серии стратегических сессий «Капитаны бизнеса» запрос на эту тему прозвучал во всех муниципалитетах Тюменской области, – рассказывает советник Губернатора региона Ольга Езикеева. - Мы пригласили для выступления очень интересного эксперта – Эллу Чермашенцеву – бренд-менеджера города Урюпинска. В этом небольшом городе с населением порядка 36 тысяч человек удалось создать серьезный инструмент для продвижения территории и привлечения туристического потока благодаря использованию названия, ставшего уже нарицательным. Многие вещи, придуманные и внедрённые там, хорошо тиражируемы».

Подробная информация и регистрация на сайте https://iato.ru.

Подробности по телефону: +7-932-482-75-67.


Поделиться в социальных сетях

Вернуться к списку новостей