Внешнеэкономическая деятельность

Маркетинговые исследования 2022 доступны для экспортеров в «Одном окне»

Маркетинговые исследования 2022 доступны для экспортеров в «Одном окне»
14 Февраля 2023 года

В 2022 году Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли провели маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран:

– услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;

– операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;

– финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;

– инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;

– консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;

– промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;

– строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.

Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр»: https://myexport.exportcenter.ru/promo/med-marketing-research.


Поделиться в социальных сетях

Вернуться к списку новостей