Внешнеэкономическая деятельность

Тюменским производителям рассказали о вариантах выхода на рынок Великобритании

Тюменским производителям рассказали о вариантах выхода на рынок Великобритании
25 Февраля 2016 года

24 февраля 2016г. состоялся образовательный семинар «Как успешно вывести свой продукт на рынок Великобритании», организованный Фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» совместно с ООО «Центр Развития Бизнеса» и Тюменским региональным отделением «ОПОРА РОССИИ».

В силу изменения курса национальной валюты российские товары стали конкурентоспособными на рынке Европы, в том числе на рынке Великобритании. На семинаре предприниматели получили информацию о правилах сбора коммерческой информации и поиске партнеров, а также о решении правовых и юридических вопросов на рынке Великобритании.

«Наша задача рассказать российским производителям о возможностях выхода на зарубежные рынки. Их достаточно, учитывая, что у Великобритании 3-я экономика по величине ВВП в Европе и при этом зависимость от импорта составляет 80%», - отметил бизнес-тренер и эксперт-практик в области продвижения товаров на экспорт Великобритании Гарет Баббз. По его словам, импорт в стране составляет примерно 700 миллиардов долларов в год, при этом доля России в этом показателе – менее 2%.

«Наши производители часто даже не рассматривают вариант того, что их продукция может быть востребована далеко за пределами российского рынка. Основной барьер – это нехватка знаний, как адаптировать свой товар под особенности зарубежного рынка. Я считаю нужно использовать все возможности для увеличения прибыли своей компании и не бояться экспортировать свой продукт», - прокомментировал Эдуард Омаров, председатель Общественного совета при департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Основными темами семинара также стали вопросы организации встреч и переговоров, поиска партнеров о культурных аспектах ведения бизнеса на всей территории Великобритании. Участники семинара отметили полезность и практическую направленность полученной информации.


Поделиться в социальных сетях

Вернуться к списку новостей