Реестр получателей государственной поддержки

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее – Департамент).

В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 г. № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» Департаментом размещены на сайте:

1) Контактная информация сотрудников Департамента, ответственных за доступ пользователей к сведениям реестров:

Сары Юлия Владимировна - главный специалист отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента, тел.: 8 (3452) 42-66-42, e-mail: SaryYuV@72to.ru;

Руденко Василий Иванович - главный специалист отдела государственной поддержки малого предпринимательства Департамента, тел.: 8 (3452) 42-66-14, e-mail:RudenkoVI@72to.ru.

2) Форма обратной связи для пользователей официального сайта, позволяющего направлять в организацию обращение, связанное с содержанием и ведением реестра, а также порядок заполнения указанной формы.

Форма обращения, связанная с содержанием и ведением реестра, должна содержать:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • телефон;
  • адрес (почтовый или электронный);
  • текст обращения.

Обращения после заполнения данных, указанных в предыдущем абзаце, направляются в Департамент:

  • по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Департамент по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, дом 24, каб. 515;
  • по электронной почте Департамента: dep_invest@72to.ru.

3) Порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

В случае изменения сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей государственной поддержки Департамента получатель поддержки вправе, в целях актуализации указанных сведений, направить в Департамент, соответствующую информацию о таком изменении.

Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре должна быть направлена получателем поддержки письмом на бумажном носителе, подписанным индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным уполномоченным лицом, в том числе действующим на основании доверенности.

В письме должны быть указаны номер реестровой записи, а также сведения о получателе поддержки, которые изменились.

К письму необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт соответствующих сведений о получателе поддержки.

В случае обнаружения ошибки или неточности в записях реестра о получателе поддержки, такой получатель поддержки вправе предоставить в Департамент соответствующую информацию об ошибке и (или) неточности в порядке, указанном в данном пункте.

Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Департамент по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Департамент по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, дом 24, каб 515.

Формирование справки о наличии или отсутствии в реестре сведений о получателе поддержки

Наименование организации в отношении которой запрашиваются сведения *
ИНН организации в отношении которой запрашиваются сведения *
Ф.И.О. *
Телефон *
E-mail *
Я согласен с правилами пользования сайтом и обработкой моих персональных данных *
* - обязательные поля