Территориальная фирма «Мостоотряд-36» Филиал АО «Мостострой-11»

Территориальная фирма «Мостоотряд-36» Филиал АО «Мостострой-11»

Адрес: Юридический: 628408, ХМАО-ЮГРА, г. Сургут, ул. Энергетиков, 26. Адрес производства: 625019, Тюменская обл., г. Тюмень, Ялуторовский тракт. 11 км., д. 9.
Телефон: (3452) 54-08-88, 54-08-89, ф. 54-08-99, 54-08-51 (обособленные производственные цеха), 54-08-37 (отдел маркетинга)
E-mail: mo36@ms11.ru; kataev@mo36.ru; marina.karpenko@mo36.ru
Сайт: www.ms11.ru
Ф.И.О. руководителя: Директор Лазарев Андрей Николавеич
Отрасль: Array

Производимая продукция/оказываемые услуги:

  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Строительство и ремонт мостов;
  • Производство ж/б изделий;
  • Производство бетона;
  • Производство металлоконструкций;
  • Производство арматурных изделий;
  • Производство светопрозрачных конструкций.

История предприятия:

История ТФ «Мостоотряд-36» берет свое начало 25 мая 1949 года , когда для восстановления разрушенных в годы войны мостов и искусственных сооружений приказом №160 Министерства путей сообщения был создан Мостопоезд №464. Располагался он на левом берегу реки Дон на станции Заречная Северо-Кавказской ж / д и находился в подчинении Мостовосстановительного Управления Донско-Кубанского бассейна Мостостроя №4 Главмостостроя. Первым начальником предприятия был инженер-Капитан Г. А. Цатурян.

В послевоенные годы страна возрождалась из руин. Мостостроители на протяжении десяти лет обустраивали донские и уральские земли, накапливая бесценный опыт и закладывая те самые традиции, которые по сей день являются отличительной чертой нынешнего коллектива Мостоотряда-36.

Мостопоезд №464 передислоцировался в Тюменскую область, на станцию Винзили, и приступил к возведению железнодорожного моста через реку Пышму, весьма сложного по своей конструкции, с высокими - в 33 метра - опорами. В это же время велось строительство искусственных сооружений вторых путей линии Тюмень - Ялуторовск - Вагай и Тюмень - Юшала - Тугулым.

В Тюмени развернулось активное строительство. Перед коллективом поставлены новые задачи - сооружение путепровода в створе улицы Мориса Тореза, совмещенного моста через реку Туру строительство эстакады по улице Пермякова, автодорожного моста через реку Туру в створе улицы Челюскинцев и возведение причальной стенки Тюменского речного порта. Мостопоезд №464 сдал важнейшие для растущего города объекты в строго установленные сроки.

В 1972 году Мостопоезд №464 преобразован в Мостоотряд-36 Мостостроительного треста №4.

В 1975 году на основании приказа Министерства транспортного строительства Мостоотряд-36 передан в состав государственного предприятия Трест «Мостострой-11», в дальнейшем преобразованного в ОАО «Мостострой-11» (1992 год).

В 1980-м, несмотря на сложное положение в стране, предприятие продолжало наращивать объемы, формировать производственную базу, искать новые фронты работ. 1987 год принес мостовикам романтический талисман - в городе Тюмени состоялось открытие пешеходного моста через реку Туру в створе улицы Красноармейской.

Мосты И путепроводы, один за другим возводимые специалистами Мостоотряда-36 на юге и севере Тюменской области, становились все более сложными. Отряд завершил строительство в городе Тюмени мостового перехода через реку Туру в створе улицы Профсоюзной. Сдал в эксплуатацию автодорожный путепровод через железную дорогу в районе Голышманово, железнодорожный мост через реку Иску, 248-метровый мост в районе Заводоуковска на автодороге Заводоуковск - Новолыбаево, мостовой переход через реку Тюменку в створе улицы Республики города Тюмени, путепровод через железнодорожную магистраль Тюмень - Омск в створе улицы Мельникайте города Тюмени, на реке Тобол у деревни Петелино велось строительство моста протяженностью более 500 погонных метров и реконструкция 173-метрового моста на реке Пышме. Коллектив принимал участие в строительстве опоры №6 уникального моста через реку Обь в городе Сургуте.

В 2002 году Мостоотряд-36 вел строительство в Республике Казахстан - реконструировал мост через реку Кылшакты, через реку Кайракты на 200-м км, возводил мост через реку Сухую на 190-м км а / д Астана - Боровое, путепровод через железную дорогу на 189-м км у города Макинска.

Объемы работ резко возросли. В эти годы построены путепроводы через автодорогу Тюмень - Ишим - Омск, через железную дорогу Москва - Владивосток, сданы в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийск - аэропорт, автодорога Ханты-Мансийск - Нягань, автодорога Талинка - Ловинка, мосты через реки Леушинка, Тулья, Ахтымья, мост у села Чечкино через реку Тобол, мост через реку Ишим в городе Ишиме, путепровод в городе Югорске, мост через реку Ишим у села Каргалы Викуловского района. Все большее значение стало приобретать гражданское строительство. В областном центре закончена реконструкция рыночной площади, состоялось открытие комплекса «Мемориал Памяти», построены 14-этажный дом по улице проезд 9 Мая, жилой дом по улице Герцена, офисное здание «СургутНИПИнефть», часовня Благоверного великого князя Дмитрия Донского.

В 2009 году положено начало строительно-монтажным работам на объектах, возводимых в рамках ПОДГОТОВКИ к Олимпийским играм 2014 г. в городе Сочи.

ТФ «Мостоотряд - 36» принимает активное участие в строительстве промышленных объектов таких как: Металлургический завод «УГМК-Сталь» г. Тюмень, Завод по производству полипропилена, который входит в состав нефтехимического комбината города Тобольск.

Коллектив ТФ «Мостоотряд - 36» принимает участие в строительстве объектов социально - культурного значения в городе Тюмени, такие как Часовня Благоверного Великого Князя Дмитрия Донского; набережная реки Туры и легкоатлетический манеж. Активно ведется строительство жилых домов.

В апреле 2011 года завершено строительство Дворца Бракосочетания в г.Тюмень. В этот же период завершены строительно - монтажные работы моста через реку Тобол в городе Костанай Республики Казахстан.

2012 год ознаменован рекордным сроком строительства транспортной развязки в двух уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург - Тюмень». Объект введен в эксплуатацию за шесть месяцев.


Вернуться к списку предприятий